Он быстро выпивал один стакан за другим, пока наконец, не пришло долгожданное ощущение нереальности происходящего.Он блаженно откинулся на спинку мягкого дивана, облизывая и так уже влажные губы.
Забыть, забыть, забыть.....
Внезапно он открыл глаза.Перед ним маячило немного недовольное лицо Аканиши.
-Когда ты уже научишься пить...-вздохнул он, но Каме лишь видел как полные губы раздвигаются в чуть грустной улыбке, и уж точно ничего не слышал.
Он смог только медленно проговорить:
-Что...что ты здесь делаешь?...
-Зашел тебя проведать,-смущенно пробормотал Джин,но Каме опять ничего не понял, только почувствовал, как его подняли с дивана и куда-то понесли.
-К-куда?...
Джин промолчал и Каменаши просто обнял его за шею, поглаживая теплый затылок пальцами.
Через н-ное количество времени его уложили в кровать, и он сам как-то умудрился расстегнуть рубашку.
-А ты?-уже полусонно пробормотал Каме.
Он почувствовал, как Джин присел рядом, и тут же ухватив его за воротник рубашки, потянул на себя, натыкаясь на сладкие губы.Джин плавно переместился на открытую шею и языком начал вычерчивать замысловатые узоры.
-Зачем ты опять пришел?...-простонал Каме и обхватил его ногами,-Мне и так тяжело...Ты, как наркотик...
Но его слова лишь тонули в вязких глубоких поцелуях и горько-соленых слезах Джина.
прода специально для
Izaki))
сопливое,но нц-шное
читать дальшеОн с какой-то внезапной четкостью понял, что он-его единственное спасение, его свобода.
Он пальцами стер слезы с его щек и нежно, осторожно поцеловал.
-Что бы не случилось, не отпускай меня, хорошо?...
-Обещаю.
Джин медленно избавлял его от одежды, целуя шелковистую кожу, проводя руками по напряженным плечам и плоскому животу. А Каме просто отдавался ему без остатка...Его жарким губам, его ладоням, его настойчивым объятиям…Он прижался к нему ближе, потираясь всем телом, и дышать стало совсем невозможно.
Джин рывком скинул с себя ненужную одежду, вновь прижимаясь к Каменаши, словно боясь, что тот исчезнет.И он не переставал удивляться, как же они подходят друг другу-такие разные, но единое целое вместе.
Он подхватил Каме за талию, заставляя выгнуться, и прильнул губами к напрягшемуся соску, лаская его языком, посасывая и кусая, сжимая в пальцах второй и слыша невыносимо сладкие стоны парня. Расстегнув пряжку ремня, он сдернул с него джинсы вместе с трусами и Каме сдавленно всхлипнул, когда он коснулся рукой его члена.
-Джин...Джин, пожалуйста...-Каме раскраснелся, его влажные волосы разметались по подушке и Джину казалось, что нет ничего лучше этого зрелища.
Он быстро облизнул головку члена Каме и разко сел сверху, зашипев от боли.Каменаши застонал и притянул его к себя, извиняюще поцеловав.
-Больно?
-Мне всегда больно, когда я с тобой,-он начал медленно двигаться,-Но нет ничего лучше этого...
Каме хотелось плакать оттого, как самозабвенно, доверчиво отдавался ему Джин, без остатка вручая себя ему.
Он нежно водил руками по его спине, животу, медленно и глубоко двигаясь внутри.Джин запрокидывал голову и хватал ртом воздух, но непременно открывал глаза и смотрел на Каме обволакивающим взглядом. И когда его движения ускорились, в его мозгу вспыхивала только одна мысль - так хорошо может быть только с человеком, который создан для тебя.
Он отчаянно хватался за Джина, стараясь не кричать во весь голос, но у него плохо это получалось, потому что Джин двигался всё быстрее и быстрее...И, наконец, он забился, выплескиваясь в сумасшедшем оргазме, а за ним и Аканиши, вторя его последним отчаянным движениям и крикам.
Он упал на Каме сверху, тяжело дыша, нашел его губы, такие мягкие и родные.
-Я тебя люблю,-тихо сказал он, а потом уже уверенне,-Как же я тебя люблю, бака...
Он чувствовал тонкие руки Каме, прижимающие его к себе, и его слабый шепот:
-И я тебя, Джин...и я тебя...
Джин потерся носом о его шею.
-Я тебя больше ни за что не оставлю.
-Я знаю,-всё ещё не открывая глаз, улыбаясь, ответил Каме.Он и так мог видеть свое невыносимо-яркое солнце.ЗЫ:а у нас туман.
ЗЫЫ:это для меня, просто мего-драббл)